Перейти к основному содержанию

8 (843) 253-59-53

Звоните с 8.30 до 19.00

Вакансии

Получите престижную работу в сфере торговли недвижимостью!
без опыта работы и профессионального образования!

Все знания Вы получите с нуля за счет компании!

Наши показатели стабильно растут

21

Партнеров-застройщиков

Наше агентство имеет репутацию надежного партнера и застройщики рады работать с нами на особых условиях!

38

Банков партнеров

Мы сотрудничаем с самыми надежными банками, которые предоставляют выгодные и прозрачные условия для наших клиентов

455

Сделок за прошлый год

Мы ценим нашу репутацию и боремся за каждый положительный отзыв. Клиент всегда прав - и это не просто слова.

983

Объекта в каталоге

Мы разработали удобный интернет-каталог, где Вы легко сможете найти нужный объект. Все наши предложения проверены и мы гарантируем чистоту сделки

Открытые вакансии

Офис - менеджер – это ключевое звено в команде, которое является связующим между руководством и всеми структурными подразделениями компании.  К тому же, офис-менеджер в нашей компании – это правая рука и частичка сердца директора. Поэтому мы ответственно подходим к выбору данного специалиста.

Кого мы видим идеальным кандидатом:

  • Коммуникабельный человек, умеющий нестандартно мыслить, быстро принимать решения.
  • Сосредоточенный и целеустремленный.
  • Готов к новым знаниям, есть желание обучаться и развиваться (получить не только вознаграждения но и опыт).
  • Опыт в области недвижимости необязателен.
  • Отлично владеет ПК, в частности - размещение объектов на досках объявлений, знание офисных программ, разбирается в графических программах.
  • С отсутствием страха общения с людьми с глазу на глаз или по телефону.

Личные качества:

  • - Способность работать самостоятельно: качественно и в заданный срок
  • - Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
  • - Умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, исполнительность, оперативность.
  • - Уравновешенный характер, дипломатичность, дружелюбие, открытость, гибкость
  • - Системность: структурирование всего, чёткость отчётов (устных и письменных).

Чем занимается данный специалист:

  1. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
  2. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
  3. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
  4. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
  5. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
  6. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
  7. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
  8. Выполнение служебных поручений руководителя и руководителей структурных подразделений.
  9. Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярских товаров и тд.) – административно хозяйственная часть.

В свою очередь мы предлагаем получить колоссальный опыт в сфере администрирования, знания в различных профессиональных областях, повышение коммуникативных навыков и личный рост.

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение сделок по купле-продаже недвижимости
  • Экспертиза правоустанавливающих документов контрагентов
  • Взаимодействие с БТИ, УФРС, ДЗР, Кадастровой палатой, ДИГМ, РОНО запрос и получение документов
  • Регистрация прав собственности на объекты недвижимости
  • Юридическое сопровождение процесса строительства объектов
  • Оформление и получение разрешений на строительство, реконструкцию объектов недвижимости
  • Организация процесса изменения разрешенного использования земельных участков, ввода в эксплуатацию завершенных строительством объектов их государственной регистрации
  • Постановка объектов недвижимости на кадастровый учет
  • Разработка и сопровождение договоров
  • Анализ и правовая экспертиза договоров
  • Оценка правовых рисков
  • Подготовка юридических заключений
  • Ведение претензионно-исковой работы
  • Представительство интересов компании в государственных органах, судебных инстанциях
  • Мониторинг изменений в законодательстве

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Наличие аналогичного успешного опыта работы
  • Хорошее знание законодательства РФ в сфере недвижимости, знание Гражданского Права, знание Земельного Права
  • Внимательность, аккуратность при работе с документами
  • Высокий уровень ответственности за результаты
  • Коммуникабельность, умение выстраивать отношения с людьми
  • Стрессоустойчивость, внимательность, клиентоориентированность
  • Приветствуется успешный опыт в судах

Условия:

  • Достойная оплата труда.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Работа в большом профессиональном коллективе
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

Мы хотим видеть у нашего кандидата:

  • Опыт работы в сфере продаж (важно!)
  • Энергичность, ответственность, образованность
  • Умение выстраивать диалог с разными людьми
  • Желание добиваться высоких результатов
  • Знание ПК на уровне пользователя

Что нужно делать:

  • Вести телефонные переговоры с потенциальными покупателями, оставившими заявку на покупку квартиры  в новостройке
  • Консультирование по объектам новостроек и поиск оптимального решения в интересах клиента
  • Работать с простой и удобной CRM-системой
  • Показы объектов недвижимости потенциальным клиентам
  • Ведение базы клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами

Мы можем предложить:

  • Работу в молодой амбициозной компании
  • Высокий процент от продаж (до 50%)
  • Современный офис с полноценным рабочим местом
  • Офис вблизи от ТЦ XL, рядом со стадионом Казань-Арена
  • Профессиональную систему обучения
  • Карьерный рост
  • Ежедневное предоставление горячих заявок от потенциальных клиентов
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Возможность высокого уровня дохода до 200 000 руб. (Уровень заработной платы напрямую зависит от Вашего опыта и профессиональных навыков)

    Наш сотрудник должен морально и духовно быть готов к получению заработной платы от 100 000 тысяч и более.
  • Дополнительная денежная мотивация для лучших экспертов недели и месяца
  • Структурированную систему обучения, которая позволит Вам стать экспертом в сфере недвижимости.

Наша Компания дает все условия для вашего профессионального роста!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • работа с клиентами:
  • консультирование клиентов
  • помощь клиентам в выборе ипотечного продукта
  • помощь клиентам в оформлении документов для ипотеки
  • привлечение новых клиентов
  • работа с банками:
  • анализ ипотечных программ, обновление информации о кредитных программах банков (работа с сайтами банков)
  • привлечение новых банков-партнёров
  • работа с сотрудниками:
  • обучение отдела продаж основам ипотечного кредитования, информирование по новым кредитным программам банка

ТРЕБОВАНИЯ:

  • базовое высшее образование, приветствуется в области финансов
  • опыт работы от 1 года, приветствуется опыт работы с клиентами в качестве менеджера по кредитованию
  • целеустремлённость
  • проактивность
  • внутреннее желание созидать, нести пользу людям
  • способность работать в очень динамичном режиме с большими объёмами информации
  • высокий уровень ответственности за персональные результаты
  • коммуникабельность
  • аккуратность
  • ориентированность на рост
  • позитивное отношение к жизни

УСЛОВИЯ:

  • работа в команде, которая активно развивается и способствует профессиональному росту коллег
  • высокотехнологичная компания с современной корпоративной культурой
  • сопровождение сделок опытным юристом
  • эффективный маркетинг
  • современный офис в центре города
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Работа в офисе и "в поле"

Экскурсия
Сотрудники за работой
Переговоры
Встреча с клиентом
Рабочий день
Наш офис
+
Экскурсия
+
Сотрудники за работой
Переговоры
+
Встреча с клиентом
+
Рабочий день
+
Наш офис

Мы выращиваем профессионалов

icon

Предоставим готовую клиентскую базу, чтобы Вам было с чего начать!

icon

Воможность советоваться с более профессиональными коллегами. Работа в одном коллективе.

icon

Вы получите личностные навыки, которые пригодятся в любой сфере жизни!

icon

Вы получите проверенные скрипты продаж, маркетинговые технологии, доступ к фирменным программам

icon

Не отвлекайтесь на составление юридической документации - для этого у нас работают обученные люди!

Наши сотрудники о работе

Отзыв 6

Отзыв сотрудника 1

Риэлтор

Отзыв сотрудника 2

Менеджер по продажам

Отзыв сотрудника 3

Менеджер по продажам

Отзыв сотрудника 4

Менеджер по продажам