Офис - менеджер – это ключевое звено в команде, которое является связующим между руководством и всеми структурными подразделениями компании. К тому же, офис-менеджер в нашей компании – это правая рука и частичка сердца директора. Поэтому мы ответственно подходим к выбору данного специалиста.
Кого мы видим идеальным кандидатом:
- Коммуникабельный человек, умеющий нестандартно мыслить, быстро принимать решения.
- Сосредоточенный и целеустремленный.
- Готов к новым знаниям, есть желание обучаться и развиваться (получить не только вознаграждения но и опыт).
- Опыт в области недвижимости необязателен.
- Отлично владеет ПК, в частности - размещение объектов на досках объявлений, знание офисных программ, разбирается в графических программах.
- С отсутствием страха общения с людьми с глазу на глаз или по телефону.
Личные качества:
- - Способность работать самостоятельно: качественно и в заданный срок
- - Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
- - Умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, исполнительность, оперативность.
- - Уравновешенный характер, дипломатичность, дружелюбие, открытость, гибкость
- - Системность: структурирование всего, чёткость отчётов (устных и письменных).
Чем занимается данный специалист:
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя и руководителей структурных подразделений.
- Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярских товаров и тд.) – административно хозяйственная часть.
В свою очередь мы предлагаем получить колоссальный опыт в сфере администрирования, знания в различных профессиональных областях, повышение коммуникативных навыков и личный рост.
Мы хотим видеть у нашего кандидата:
- Опыт работы в сфере продаж (важно!)
- Энергичность, ответственность, образованность
- Умение выстраивать диалог с разными людьми
- Желание добиваться высоких результатов
- Знание ПК на уровне пользователя
Что нужно делать:
- Вести телефонные переговоры с потенциальными покупателями, оставившими заявку на покупку квартиры в новостройке
- Консультирование по объектам новостроек и поиск оптимального решения в интересах клиента
- Работать с простой и удобной CRM-системой
- Показы объектов недвижимости потенциальным клиентам
- Ведение базы клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами
Мы можем предложить:
- Работу в молодой амбициозной компании
- Высокий процент от продаж (до 50%)
- Современный офис с полноценным рабочим местом
- Офис вблизи от ТЦ XL, рядом со стадионом Казань-Арена
- Профессиональную систему обучения
- Карьерный рост
- Ежедневное предоставление горячих заявок от потенциальных клиентов
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- Возможность высокого уровня дохода до 200 000 руб. (Уровень заработной платы напрямую зависит от Вашего опыта и профессиональных навыков)
Наш сотрудник должен морально и духовно быть готов к получению заработной платы от 100 000 тысяч и более.
- Дополнительная денежная мотивация для лучших экспертов недели и месяца
- Структурированную систему обучения, которая позволит Вам стать экспертом в сфере недвижимости.
Наша Компания дает все условия для вашего профессионального роста!